суббота, 7 апреля 2012 г.

синемания

вчера смотрели финский "запретный плод" (kielletty hedelmä). сложно сказать, что в фильме произошло хоть что-то неожиданное - да, это один из тех случаев, когда я могу занудно тянуть в конце "ну я так и дууумала", но это и не плохо. мне понравилось, что хельсинки в фильме выглядит гибридом европы и россии, который вобрал скорее лучшее от обеих сторон, а не худшее (тут я вспоминаю автовокзал в вильнюсе), мне нравится, что главная героиня не впадает в истерику и просто постепенно решает, чего хочет, пусть даже и не окончательно. ну и, разумеется, мне не нравятся представители общины, как не нравятся любые религиозные до безумия люди.
наверное, у меня в голове тоже живёт истеричный фанатик, но он фанатично предан делу ненависти всех прочих фанатиков и говорит (кричит!!!) своё "да!" свободе слова и выбора, а так же - гмо, геям и безвизовому режиму россии с миром.
*
а из радостей жизни: наконец нашла в сейнсбери агатины шведские сухарики и пребываю в радости и мире с собой (воюю с сухариками).
и посмотрели с димой "мы купили зоопарк", рекламу которого видели после the hunger games в среду, и я в мимими-настроении. как мало надо иногда.
(пойду через час на работу и всё мимими насмарку)
*


лет десять назад я путала вуди аллена и боба дилана. вернее даже, считала их одним человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий