суббота, 7 апреля 2012 г.

наверное,

не важно, что я читаю, каждая книга - тошнота, потому читаю медленнее и тошнота тянется
с макьюэном и его солнечной энергией даже и сказать нечего. сначала тошнит от героя, потом от науки, потом - от того, что макьюэн придумал хэппи энд (условный, и скорее для меня, а не для героя) - это слишком круто, чтобы такое действительно случилось. да, награда за лучший юмористический роман?
лена элтанг же успешно убеждает меня в том, что я обязательно сойду с ума, рано или поздно - но обязательно. и это тоже не сахарная россыпь, меня и так осаждают ненормальные всех мастей (да, это заставляет задуматься и я всё время какая-то задумчивая)
даже дом утраченных грёз г.джойса кажется теперь свежей приморской историей, и хочется попробовать тех самых оливок, которыми манусос кормил майка. но к горячему источнику я бы (скорее всего) не пошла. это было бы почти как приготовление сред с лизином после того, как эрис объявил, что лизин пахнет точно как сперма. к слову о том, что меня окружают ненормальные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий