суббота, 14 апреля 2012 г.

2012-04-12

5км за 34 минуты.
если бы результаты моих экспериментов воспроизводились так же, как результаты пробежки, я была бы в мире с собой и дрожжами, не иначе. чип - три повтора - готовые результаты. а не: чип - три повтора - заламывание рук при виде погрешностей - четвёртый повтор - ну как? - а, пойдёт.. - ну или пятый повтор - ну как? - и т.д.

ноги сегодня немного ныли после вчерашней героической пробежки, поэтому бежать было сложнее. и лицо раскраснелось так, что можно было бы сойти за светофор, ей-ей.
зато бежала по другому маршруту - на этот раз мимо liberton cemetery (вчера - мимо mount vernon cemetery), мимо своей старой больнички и немного вверх по lasswade, где очень хотелось остановиться и поползти. встретила одинокого дядечку, гуляющего с коробочкой из китайского take away (учитывая место встречи, могу предположить, что он приобрёл её в счастливом китайском уголке под названием hui) и не встретила ни одного представителя адового британского тинейджерства отрочества, ура-ура. из прочего приятного - нашла угол, где цветёт черёмуха. пару дней назад мы ехали с д. домой и я почувствовала запах, преисполнилась ностальжи и силой мысли вызвала ощущения, сопутствующие встрече с первым майским снегом. тут тоже пошёл снег - неоспоримое доказательство того, что черёмуховый цвет всегда приводит к похолоданию, да!
бег и нос - они вообще дают мне много пищи для восторгов. под конец, уже напротив нашего локального паба "гнездо робина" (я догадываюсь, что они имели в виду малиновку, но с робином гораздо смешнее), я почти вбежала в куст, который отчаянно пах можжевеловыми веточками, и это было так славно.

завтра пятница, а значит отроки и прочие юнцы точно будут сидеть, быкуючи, повсюду. по этому поводу, вместо пробежки у меня будут сидр и йо-хо-хо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий