суббота, 7 апреля 2012 г.

28-03-2012

на прошлой неделе просидела всю конференцию на смеси обезболивающих, антибиотиков и вина. антибиотики подействовали несмотря на вино, презентация прошла прям-таки аще несмотря на обезболивающее, жизнь продолжается, птички поют, в эдинбурге внезапное лето
в воскресенье проехали 60км на велосипедах, в э. тогда стояли белые и густые туманы, а на другом берегу firth of forth, в данфермлайне, уже было солнце - и пикник на обочине (две скамейки, самые не зелёные клумбы и дом, из которого росло дерево; театральная афиша предсказывала приезд какой-то мистической женщины, а хелена познавала тарамасалату)
на обратном пути меня одолела злобная усталость (или усталая злоба) и я сначала разогналась, а потом поняла, что оторвалась от остальных - пришлось ехать на работу в молоке тумана и одиночестве
(потом у меня были два дня рядовых слёзок и печалей - все мои психологические черви оживились от влаги и тепла, видят невидимое, винят (только виновных, но) тех, кто уже ничего не изменит, знают ад и говорят, что только туда мне и дорога)
кроме слёзок было всё то же лето - тепло, барбекю (даже с маленьким айкью), агата - круглая, как луна, месяц - серпом, снова дрожжи, десятичасовые эксперименты,
ногти выкрасила в зелёный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий