среда, 11 апреля 2012 г.

со мной произошло невероятное

(и я до сих пор не могу поверить)
пару-тройку недель назад я пыталась побегать. пробежала меньше километра, дыша носом, и ещё почти два пыхтела и дышала ртом, при том чуть не умерла, раскраснелась и расстроилась. и заболела на следующий день.
расстроилась так, что больше не бегала, но училась ездить на велике чуть медленнее, чем обычно (больше не пытаюсь догнать д.) и дышать только носом. при этом нажаловалась всем, кто имеет отношение к бегу, и на работе, и здесь.
все дела.

а тут я приехала домой с работы (в десять), разложила покупки, переоделась и пробежала пять километров. ртом вздохнула раз, ну, максимум, десять. остановилась только один раз, когда д. пришёл домой и обнаружил там велосипед, мясо и отсутствие меня - и позвонил (ещё обошла пешком дяденьку с псом). и я могла бы пробежать больше! (но шок и гордость были так велики, что я уже чуть не лопнула).
ура-ура, мне не нужна программа c25k, лалала! мне нужны свежий воздух после дождя, прохлада и buff (алиция достаточно долго рекламировала этот рукав-шарф-шапку, чтобы я соблазнилась и купила его, теперь мне хочется много и разных цветов). 34 минуты - это же даже не так медленно, как я боялась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий