суббота, 14 апреля 2012 г.

6.13 km за 39m:48s, включая светофор.
что нужно делать на светофоре? бежать на месте? отжиматься? судорожно пить воду? (я судорожно пила воду, потому что ни разу не смогла попить до этого)
утром я думала, что выбрала прекрасный маршрут - первый километр в горку, как обычно (но сегодня это был ужасный первый километр), потом три километра почти без спусков и подъёмов, в конце всё время чуть-чуть под горку. и это именно тот случай, когда я чувствую себя индюком, который думал, но всё зря, потому что я забыла про мост. вообще-то, самая высокая точка в нашей части города - это примерно то место, где живёт мой папа, и туда идёт мой первый километр. вокруг же всё более-менее плоское, ровное и нестрашное, но есть автомобильный мост над дурацкой безымянной речкой, и с одной стороны от него всё такое же нестрашное, а с другой - какой-то адов подъём, про который я забыла. и я на него еле всползла, а теперь эндомондо с gps данными говорит мне, что подъёма-то и не было. ну конечно! (при этом он видит подъём в каком-то другом весьма безобидном месте). хорошо только то, что из-за этого подъёма у меня впереди был спуск, и я пробежала километр за 5,5, а не 6,5 минут. но я бы предпочла без всех этих удивительных бонусов, честное слово.

очень боюсь, что в какой-нибудь день я решу, что всё - мне уже скучно. или - ну откуда у меня лишний час в сутках?
интернет, давай ты уступишь почётное место в списке зависимостей чему-нибудь более здоровому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий