среда, 2 июня 2010 г.

пусть бегут неуклюже

по дороге домой из универа думала горькие думы, формулировала стопицот причин ненависти (никакой ненависти не было и в помине), но всё немного исправилось за мытьём посуды и прочей уборкой.
мне больше не интересно писать про тыквы (день рожденья может оказаться праздником-распраздником, но если ты - на самом-то деле - одинок, то после всего веселья тыква снова станет тыквой, и ничего не попишешь - я проверяла ровно два года назад; казалось бы, сейчас я не одинока, как тогда. но именно вот прям-прям-прям сейчас - одна-одинёшенька, слушаю попсятинку, пью винишко).
мне уже лень писать про украденное (это несерьёзно, но драматично - жж юзер онли_ю, анна заболотная, встречает свой день рожденья в моём любимом городе со своим любимым мужчиной и совершенно счастлива. точно тогда же я встречаю свой день рожденья. город э. мил, но это город э. д. в колд спринг харбор. больше всего я хочу сжаться в комочек и поплакаться. от парижа у меня сейчас есть ровно то, что было три с половиной года назад - вино, камамбер, одиночество, до сих пор мне не ясно, как этот заводной и со всех сторон неприятный коктейль привёл к такой любви).
кроме тыквы и камамбера, меня волновало что-то ещё, о чём я забыла.
в постскриптуме я собиралась написать о простоте и пустоте. тот же изиливинг - это кошмар, но только если утрировать. в целом же я и сама за простую жизнь, простые радости и простые чувства. но где-то в самом словосочетании "простая жизнь" проглядывает широкая рабочая харя, ломоть хлеба с маслом и квас - я, конечно же, про это ничего не знаю и не хочу узнавать. (другая опасность этой "простой жизни" - соседство с пустотой. есть ли метод быстрого и безболезненного определения того, что заставляет экспериментальный образец эн любить песенки какой-нибудь кэти перри марины в брильянтах и той же лены майер-ландрут? то, что эти девицы миленькие, забавные и совсем не напыщенные, или то что это такая прикольная музычка, ну и ваще по телеку) <- это сейчас был пример круче вчерашнего, про питер.фм

составлю-ка я список из девяти вещей, которые я бы хотела сделать прямо сейчас:
1 лечь в кровать и сразу уснуть
(я разучилась сразу засыпать в кровати,
где кроме меня только мистеры блу и браун);
2 обнять д.
3 положить руку в ведёрко со льдом.
4 потанцевать под ит-из-э-хард-дэй-найт
в полутёмном каком-нибудь микроклубе,
где больше пятидесяти человек не поместится
(не знаю почему это)
5 съесть десяток спелых чёрных черешен
6 упасть в стог сена с разбегу
7 запустить руку в волосы д. и почёсывать
8 увидеть д.
9 уснуть, держа его за руку.

Image0269

Комментариев нет:

Отправить комментарий