пятница, 18 июня 2010 г.

шмотки или наука

сегодня меня разрывают на части два вопроса:
- моя статья (пока гипотетическая, надо быть честной) не будет опубликована в Cell, даже если я выложусь на все сто. я подозреваю, что если данные не влезают на постер уже сейчас, то после всех контролей, экспериментов с фосфорилированием и - муаххаха - дрожжевой микроскопии, это будет хорошенькая такая статья для genes&development. всё, что сделано, полезно и приложимо, но, увы, так далеко от Глобальных Процессов в хомо сапиенс. ну или что ещё? помечтать о каррент байолоджи?
- шмоточки-шмоточки, зачем вы шмоточки. мне хочется просто пойти в магазин, купить Прекрасных Одежд (ясно-понятно, за прекрасными одеждами просто так в магазин не пойдёшь, потому что в простотак магазинах ничего прекрасного нет и не будет). я хочу жёлтые джинсы хлои, которые только что увидела (о арт_оф_шоппин'!), bookworm комбинезон с freepeople (я не знаю, как с этим смириться, но его уже даже не продают), красные и синие cats от рэйбэн, новые часы nooka - какого-нибудь альтернативного цвета, синие туфли шанель (видимо, к джинсам, по своим собственным детско-юношеским цветовым пристрастиям; и это не обязательно должны быть туфли шанель - но простые, открытые кожаные туфли).

когда я сегодня проснулась, я подумала, что совсем не хочу спать. и действительно, на семинаре йана чизмена я совершенно не засыпала. и у меня были Научные вопросы.
я расту над собой.

и кстати да, у меня ведь была новая мыслишка на тему "я знаю как правильно жить", даже две:
- если ты не можешь совместить серьёзный разговор с шуточками (на эту же серьёзную тему), то беда-беда с тобой. это как обед из трёх блюд - серьёзный main course, шутливый десерт и - важно! - напитки, чтобы смягчить переходы. в качестве такого смягчающего фактора я бы выбрала ораторские способности. с каждым годом я всё больше убеждаюсь в том, что без них в науке нет никакого удовольствия.
- вторую я почти забыла. что-то про свободное мышление и операторы. возможно, это связано с риторикой.

4 комментария:

  1. шмотки..
    этот вопрос тоже на меня иногда нахлынивает,но блин какая же здесь с ними беда.
    все знают что обычно в магазинах(обычных так же ,да) продается всякая шняга и только если там долго бегать и тебе очень повезет,то можно что-то найти.но если ооочень повезет. и еще конечно вопрос с ценами. это бывает ужасное разочарование.но!
    г-а это такое специальное место,куда злые-люди-торговцы привозят самую шнягу,которую они смогли найти на гусинке,конечно.(хотя там можно и иногда чем-то хорошим разжиться).но они видимо очень стараются.так что купить что-то здесь это просто маразм. а чтобы в ваших интеренетах что-то покупать там надо долго сидеть в этих каталогах и выбирать-выбирать..а я не могу, у меня стресс.и еще боюсь,что будет не то. да и опять же цены не всегда..
    ну и кажется я еще не умею выбирать ничерта!( ну то есть не совсем конечно,но трудно для меня это оч.
    и не хватает зрительных образов,чтобы что-то прям вот такое увидеть и захотеть!(((
    а у тебя желтые джинсы,синие туфли и какие-то загадочные часы и не только!!! оля ты такая!!ах.
    и главное я не понимаю как ты все успеваешь.даже не делать. а хотеть!! кажется ты укратила время,но это мелкие мелочи по сравнению с тем,что ты укротила себя-жизнь)
    потому что когда у меня появляется гребаная не рабочая минутка,я тупо не могу перестроится с занудно-собранного состояния и зажить жизнью!

    ОтветитьУдалить
  2. вообще, я подозреваю, что ничего не успеваю, но мне всё прочее лестно.
    я вот всё время туплю в комп вместо прекрасных природ, весёлых кинов и оздоровительного посещения тренажерного зала. увы-увы (

    ОтветитьУдалить
  3. 0000000000000
    про это я вообще молчу!я в кино последний раз была н-ске и то потому что ирка потащила, и то на ПИПЕЦ,чтобы аргументированно спорить со скином,что говно оно и есть говно..а до этого была в январе и все!
    ах кины - несбывшаяся жизнь)
    а природа, оля, у меня здесь сплошная ПРИ-РО-ДА! и что я?? да ничегошеньки,ну ты понимаешь((

    ОтветитьУдалить
  4. ну да, что у нас есть - оно всё не то, всё не то.
    но я, кажется, учусь с этим бороться.
    когда научусь, напишу книжонку, лет так в писят. чтобы у кого-нибудь и до 50и получалось)

    ОтветитьУдалить