вторник, 1 июня 2010 г.

чем больше, тем больше

мне не очень нравится, что чем больше я думаю о том, чего я хочу, тем больше я думаю и меньше хочу. я не хочу, чтобы бесцельно, пусть даже и сплошной фан, релакс и изиливинг.

когда сегодня заходили в форест кафе с владой, я отчётливо осознала, что мне не просто не слишком там весело, мне там остро неприятно. это, наверное, всё ещё о том же, о чём было у тома вулфа, и на этот раз я не в автобусе, совсем нет. мне всё ещё кажется привлекательной загадочная жизнь этих инопланетян, которые могут носить грязные растянутые свитера, ничего не делать сутками, зарисовывать свои нездоровые (в случае форест кафе это могут быть, наоборот, слишком - по-органически - здоровые) сны, зарабатывать на еду как придётся. и всё такое. моё обычное всё такое. слово "богема" - оно же и про это тоже, да? но с другой стороны, я ведь уже это видела и видела стопицот вариантов развития сюжета, и мне не нравится ни один (если не считать мой собственный вариант).
всё дело в чувстве собственной правоты.

а ещё я помню, что за этим всем так много пустоты.
в мире, где люди не стремятся казаться сложнее, чем они есть, жить проще.
в мире растянутого свитера показная свобода духа возводится в ранг религии. но этот самообман такой самообман.

я хочу научиться формулировать мысли ясно. но на самом деле я развита (в основном) ассоциативно, и ясно почти никогда не получается. в общем, это как то, что люди, которым нравится фильм питер.фм обычно приятнее тех, кому он нравится потому что блаблабла. и уж тем более приятнее тех, кому он не нравится потому что тутытатутыутут (то же блабла, но совсем неприятное).

жизнь прекрасна. я бы хотела быть лучше.

Image0093

2 комментария:

  1. по этой шкале я — Гринч, похититель Рождества)

    ОтветитьУдалить
  2. ну это образно,
    мне кажется, если нравится - пусть нравится
    если нет - пусть не нравится,
    но если заговаривать о причинах - это обычно так нудно, что хоть плачь ( я вот сама иногда начинаю, потом слышу крайним ухом, что происходит, и хочу сгореть до кучки пепла в ту же секунду

    ОтветитьУдалить