пятница, 25 июня 2010 г.

у самого синего моря

я бы здесь жила

_MG_2590

by flickr-user magnafurious

аня уехала, и жизнь поменялась. я проснулась очень поздно, голова была выварена в солнечном свете и мне до сих пор не так просто ходить. было бы здорово, если. было бы здорово, как если бы. мои польские друзья могут съездить туда-обратно домой за сто фунтов, не делать никаких виз, ехать через европу на машине. они говорят мне "it's unfair", но никто из нас ничего с этим анфэйр поделать не может, хотя мы и маленькие дети, нам хочется гулять. мы не едем в испанию в августе, потому что у д. истекает срок действия британской визы в конце октября, но я не понимаю, зачем ему британская виза, чтобы получить шенгенскую. нам хочется гулять, отдыхать, распивать и разливать. но всегда получается так - время заканчивается, кто-то уезжает, кто-то зовёт в кино, кому-то пора навестить стоматолога и тут время снова заканчивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий