пятница, 4 июня 2010 г.

неудивительное рядом

заметила, что люди, которые живут в своей башне (из слоновой шкуры, кажется), меня вгоняют в мировецкую тоску какую-то. получается, что вот всё это время, пока я приучаю себя к тому, что
- почти все люди милые и несут в себе больше хорошего, чем плохого;
- я не самая умная (с этим очень сложно, я лет с 12и, наверное, жила тем, что я, может, и не суперхиро, но хотя бы умнее всех)
- абсолютного зла нет (даже дима билан, помню, разжигал в моем сердце нежность - строками про наган и вечно пьян, было очень смешно)
- если человек а хуже человека б, то это ничего не говорит о человеке а. но многое говорит о тебе.

то есть, я нормально так живу, всё ещё одних не люблю, других вообще не перевариваю. третьих люблю заочно. четвёртых замечаю, только если их поставить передо мной с табличкой "я с марса". всё вообще так же, как в 17ть, юношеский максимализм не угасал ни на секунду. но божжжештымой! мне так хочется, чтобы людей, которые умнее всех вокруг, вообще не было. мне было бы легче дышать и легче признавать, что и я, увы, не гений.

9 комментариев:

  1. о.о.
    это конечно извечно.
    у меня тоже беда.здесь такое специальное место,где нет проблемы что вокруг много очень умных людей,нет проблемы "слишком" умных людей, и даже не давит осознание что ты не самый умный(я думаю здесь ты бы могла спокойно ощущать себя первейшим гением.без конкуренции.ну или с небольшой для порядка).но здесь есть другая проблема: здесь твой ум нахер никоме не нужен))) и вот сижу я и думаю "куда бы его засунуть".он же веть у меня тоже есть,хоть и гораздо более скудный,чем у некоторых..

    ОтветитьУдалить
  2. ну марина, можно со своим умом самой заниматься. книжки читать, задачки решать, придумывать идеальный интерьер Дома Мечты, всё растакое.
    не знаю
    ты помнишь все названия столиц стран мира?
    память - это тоже мозг. там же и ум.

    ОтветитьУдалить
  3. это да.я придумываю интерьер ДМ.там более что сейчас как никогда кажется,что он у меня скоро будет))
    и про то что надо с ним самой это да.(хотя про столицы ты хорошо спросила!!). просто хочется чтобы он еще кому-то был нужен,кроме меня)) короче хочется востребованности и признания!бля)докатилась)
    а книжки я и так тоннами,что ты - что ты.конгда надо сидеть и нечего делать,только и остается..
    а вот что например за задачки?

    ОтветитьУдалить
  4. ну не знаю, занимательные задачки. или чтогдекогдашные вопросы в интернетах поищи. и вот про книжки - пиши свои мысли про прочитанное. чтобы стопицот лет спустя ещё знать, что это было за прочитанное.
    мне иногда кажется, что мысли делать словами весьма полезно.
    даже есть такое упражнение (не помню, для кого) - с утра писать по три страницы текста. и мозг разгрузить, и повыражать словами невыразимое.

    я вот почти не читаю (

    ОтветитьУдалить
  5. ну почти не читать сейчас это не так страшно,ведь Хороших книг в мире прибывает очень медленно, а много из них ты уже прочитала,а остальные оставь чтоб на старости было что..в кресле-качалке у камина под пледом с кружкой кальвадоса
    наверное полезный совет про мысли.но почему-то мне кажется,что сейчас мне не время так делать.период практичности в моей жизни настал,как сказал бы мастер Йодо.я временно заблокировала свой внутренне-душевный мир и нет никому туда доступа,даже мне. а прочитанные книжки я складываю на полочки на подкорке,вот потом сяду зимой начну вязать новый чулочек и разберусь с ощущениями..

    ОтветитьУдалить
  6. ну нет, я и одного процента из всех хороших книг не прочитала. а вот прочитанного говнеца - вагоны.
    так что надо страдать и убиваться от собственной недостаточности.
    ну а про заблокированный мир мне не понять. у меня всё, кажется, слишком наружу. так что даже БУЭ.

    ОтветитьУдалить
  7. а БУЭ - это такое пугающее междометие или загадочное сокращение??
    да я тупая
    но зато я точно знаю,что не надо убиваться от собственной недостаточности. хотя я думаю ты этот вопрос оспоришь..(%

    ОтветитьУдалить
  8. междметье, ога.
    а про тупую, это ты очень самостоятельные выводы делаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. нет же.это потому что я не понимаю сразу что такое буэ,ну и ты всегда говоришь,что я и интеллект - вещи далекие друг от друга)))

    ОтветитьУдалить