четверг, 3 июня 2010 г.

бааааааааа!

а всё дело-то, кажется, в гормонах! кажется, что-то будет.

8 комментариев:

  1. как иначе же объяснить, что я почти в слёзы вдаряюсь от каждого поздравления?

    ОтветитьУдалить
  2. привет, человек-рефлексия
    пишет тебе маша (and_mary и т д)
    правильно, что у тебя сегодня день рожденья и кончится через три минуты?
    ну, если даже и не слишком правильно, то поздравляю, рефлекшн, а ты, пожалуйста, не плачь.
    будь счастлива, пусть мистер блу и ко поёт тебе сладкие колыбельные, жизнь будет прекрасная, любовь и абсолютное щастье и все дела. ты хорошая и вообще человек, что надо. я рада, что тебя знаю немного (: cheers!

    ОтветитьУдалить
  3. ох..ть оля, на что только я тут подписалася-то,нах!!
    тут еще хуже было чем на дневничках,хотя там тоже по-моему было сложно,но там хотябы можно было анонимно да и все, а тут хули?! - регистрируйся!
    в общем-то не об этом речь. просто я тебе написала.ну такое .душеееевное. и нажала отправить. а он стер и на меня заругался дескать прав у меня таких нет(((
    а я расстроилась
    вот теперь не помню чего писала..
    что то про гармоны. что у меня тоже г. но у тебя наверное не тоже,а так единичное,а у меня последнее время глюк(ну затяжной такой), что у меня там что-то разладилось глобально. и надо сдать анализы,но это баблище и времяще. а я теперь за троих на двух работах,так что выходные у меня 19 и 27 июны..
    а я со скуки (по тебе, а не вообще) все твои картиныки на фликре пересмотрела,хотя почему-то твое творчество мне психологически трудно к восприятию(я как на них смотрю,мне сразу так невынасимо жить делается,хотя они красивые, особенно которые фотопризраки и где д. там как-то особенно душевно).
    в общем я за нуль-т.
    привет-привет,оля

    ОтветитьУдалить
  4. мэри-мэри, спасибо! это я, рефлекшн, всё правильно, у меня был день рожденья, теперь мне две дюжины лет и нет котлет! ты же практически мой проводник в мир everyday poetry, и ты здесь написала! чудеса!
    я надеюсь, что однажды тебя призовёт наш альбион по каким-нибудь лингвистическим нуждам, и я отплачу тебе пищей и кровом!

    ОтветитьУдалить
  5. мари-марина, не ругайсо! я уже сделала, чтобы можно было анонимно, но ругаться не надо даже анонимно!
    ты молодец, что вся в работах. только главное от них иметь "радости и наслаждения"
    работа без наслаждений может навредить.
    и у тебя выходной - день рожденья олички
    нуль-т. учись работать над снами, я верю, что у тебя может получиться. может, только придётся перекрасить волосы в радугу.

    привет-привет. ча-о )

    ОтветитьУдалить
  6. уже поздна..теперь у меня есть блоg,но вообще-то еще не считается потому что я туда не пишу и про него никто не знает.так что тсссс
    работы у мяна,оля,не из категории"р. и н.". одна у меня понтово-секретная(я менеджер секретов), на самом деле гавно-работенка,но это типа фундамент на преспективу, а вторая (ну которая на базе),это специально чтобы летом наслаждаться и от первой качественно отдыхать,потому что где еще дадут поспать до обеда,потом загорать до красна,а потом отсыхать в тенечке на бережке читая книжку,да еще накормят минимум три раза за день!!(ну это правда в самые идеальные дни,когда народу нет и погода хорошая).Но даже и в трудные дни там просто отлично!только это не работа конечно,а оплачиваемый отдых)) дома так не дадут отдохнуть.поэтому у меня идеальное совмещение.
    выходной в др олички,это наверное было бы хорошо,если бы.. ну даже не знаю. если бы я не я)) мы с оличкой знаешь ли не "мы".
    волосы сама страсть как хочу выкрасить во что-нибудь такое,но во первых периодически мешают обстоятельства жизни (типа работы),и уж точно всегда мешают кривые руки парикмахеров,к которым с такими предложениями даже идти страшно.тем более в такой глуши!они даже мне одныжды сказали( в САЛОНЕ который тут славиться своим колористом):" мы в синий увет не красим(" ну какая тут к черту радуга,оля!
    хотя было очень приятно(даже очень лесьно) читать про М.Ж. даже подумалось,а не сменить ли имя,но это ж надо куда-нибудь проснуться и всех бросить тут.пожалуй я к этому не готова.и вряд ли буду.
    но в целом, конечно,да.именно к этому я стремлюсь.в общих чертах.картины и стишки не обязательно) а вот техника сновиденья - это прям мечта и цель.и прям уже некоторое время,а не после книжки.такие дела оля,как в воду..

    ОтветитьУдалить
  7. а я думала, у вас с олечкой всё над i, и вы же так вполне ничего алькоголь распиваете вместе, коктейльчики-моктейльчики.

    я вот случайно оказалась с малиновыми волосами и это прям Ненависть. наверное, я откушу сама себе нос, если не избавлюсь от этого цвета за неделю.
    http://www.flickr.com/photos/husky_ham/4706849191/

    м.ж. без стишков - уже и не м.ж. но м.б., канеш, может завести себе какой-нибудь иной колорит.

    ОтветитьУдалить
  8. ага.можно например не стесняясь какать на пол в гостях и свистеть при этом вслух.
    а у меня есть косичка разве этого не достаточно?надо еще что-то вслух делать?
    я правда ищу свое ДЕЛо ЖИзни,но пока еще нет..
    а как ЭТО стлучилось с твоими волосами???зато прическа у тебя мечта-мечт)0
    а с олечкой мы да,ничего так алкогольчик распиваем,но во-первых именно что алкогольчик,а он знаешь ли сближает на время)),а во-вторых только в компании кого-нибудь,лучше тебя.
    а какие там точки я не знаю.и еще я переживаю,что она типа кошка,это ревность наверное,оля)))

    ОтветитьУдалить