воскресенье, 6 июня 2010 г.

ах если бы, ах если б

во сне я была маленькая шведская девочка. раскрашивала тяжёлую деревянную полку в светло-голубой, пила кисель через трубочку (я до сих пор живу мифом о том киселе, который пили дети из бюлербю, когда пололи грядки; кисель производства моей бабушке через трубочку не пососёшь). потом, конечно, всё стало как обычно - ко мне пришёл дикий кот (мой эльф) и сказал, что так жить нельзя (и разорвал мне грудь). дальше я как-то грубо нарушила мироздание, и оно выплюнуло меня в серую реальность города э. (сегодня мне это тяжёлое тёмное небо нравится больше всего).

5 комментариев:

  1. тебе разорвали грудь, а небо все равно нравиться больше..
    парадокс.кошмары на тебя хорошо влияют,или это было приятно?)
    а мне после двух часов сна хочется употредлять слова"на хер", "хуета" и "остопиздебенило",но настроение при этом более чем приподнятое,и от кофе я вся подергиваюсь. жизнь в духе оранжевых книг:суета и полнейшее умиротворение одновременно, приятное одиночество в окружении сотен людей,ну и постаянный привкус кофе во рту,да. жаль путешевствий пока не прибавилось)

    ОтветитьУдалить
  2. марина,
    всё очень мило,
    но я Против этих слов в моём бложике.
    если ты можешь отредактировать комментарий - убери, пожалуйста. я могу только удалить.

    ОтветитьУдалить
  3. не могу редактировать.удаляй.
    извини

    ОтветитьУдалить
  4. я сейчас оставлю, но, пожалуйста, больше не надо. хотя это, канеш, очень по-жукотовски )))

    ОтветитьУдалить
  5. оля,ты заставляешь меня сначала расстраиваться,а потом краснеть.
    и думать:"ну блин (%"

    ОтветитьУдалить