среда, 22 декабря 2010 г.

сводки с полей

1. досмотрела касабланку (вчера уснула на первом ночном разговорое ильзы и рика). когда виктор лазло призвал к марсельезе, внезапно проявила себя самой что ни на есть сентиментальной дурищей - ударилась в слёзы, и только что чепчиками не разбрасывалась.
2. начала смотреть фильм "франклин", такой мрачной окраски, что подумываю отложить его на завтра. одной евой грин и высокими зданиями в стиле "ого-го" этот мрак не искупить.
3. сходила в уборную (хохо, припудрить носик). внезапно нарисовала полметровые чёрные стрелки, смывать было уже лень.
4. выпью-ка я ещё гранатового сока и дочитаю пелевина. а завтра будет новый день, и я попробую доползти до дрожжей.

2 комментария:

  1. Во Франклине клёвый Роршах-лайт. А Ева Грин сама тот еще мрак.

    А Пелевин новый ужо? Неужели с компа читаешь? И как он?

    Я, как всегда, интересуюсь бездушной конкретикой:)

    ОтветитьУдалить
  2. ну да, мне вообще понравился минуайл сити.
    а у пелевина я читаю Т. так забавно, году в 2003-2004м я прочитала дпп нн и мне очень не понравилось, типа фууууууууууу, пелевин всё такой же, буэ! и потом я не читала все его книги двухтысячных (ни книгу оборотня, ни эмпайр).

    а сейчас вот читаю Т и прямо в восторге - уау, пелевин всё такой же, круто!

    ОтветитьУдалить