вторник, 21 декабря 2010 г.

ооооооооооооооооо

саша, кажется, пришёл мой черёд - оооооооо, я самый больной человек на свете, ооооооооо, мне может помочь только большая миска почти растаявшего пломбира с земляничным вареньем, оооооооооооооооо

в 11 утра ничто не предвещало - я легонько кашляла. в шесть вечера я старалась сдерживать кашель, потому что помню это всё из детства. а в восемь часов у меня уже ломило все-все-все косточки. ситуация под языком накаляется быстрее, чем подмышкой. за три минуты изменилась на 0.2 градуса. вот что бывает, если держать рот закрытым! лежу теперь с открытым ртом и разжатыми подмышками - не дам жару ни шанса.

хочу сейчас лежать под одеялом из детства (одна сторона зелёная, другая - фиолетовая), читать "чашку по-английски" спайка миллигана с прекрасными картинками и есть то самое мороженое.
если завтра не пойду на работу (а это ооооооооочень вероятно), планирую:
-напечатать фотографии для новых настенных часов.
-напечатать фотографии для подарка папе.
-расставить номера и названия экспериментов в третьем лаб.журнале.
-обработать все чипы, которые меня так раздажали в последнее время, и записать графики на флешку.
-спланировать и записать все скрещивания, которые нужны для последнего Плана Планов.
-написать письма насте, маме и в лабу.
-позвонить рите, бабушке, свете, насте и кате.
-приготовить какое-нибудь вкусное печенье (почти нет орехов, как сделать печенье вкусным без орехов, - ума не приложу).
-отсканировать последние три плёнки, выложить хотя бы одну из предыдущих на фликр, и немножко поиграться с фотографиями гиацинтов (голубой уже совсем расцвёл, а розовый только распускается, в зале и в коридоре уже пахнет вовсю!).

конечно же, я не сделаю и половины, но вдруг в этот раз сработает эффект списка, и я хотя бы немножко разгребу долги перед собой и обществом.

а это гиацинт-2008, которого мне подарили на сикрет санту:

hyacinth

уверена, алиции в этом году подарок дарил тот же человек.

ps вот кстати, как я собираюсь всё это делать, если будет ломить кости???

Комментариев нет:

Отправить комментарий