понедельник, 20 декабря 2010 г.

я всё ещё не отошла

от (фанатского экстаза).
по-честному поплакала на like dylan in the movies, потом развеселилась, когда вспомнили суки и кладбище, снова поплакала на fox in the snow (кажется, это единственная песня, которой подпевали почти-почти все). потом сразу случились dear catastrophe waitress и blues are still blue. аааааааааааайлефтмайлэдиинэландерет!

никого нет лучше.

Belle & Sebastian - 25.09.2010 - Festival BAM, Antiga Fàbrica Damm, Barcelona - 1

Belle & Sebastian live...

ах да, у меня были с собой олимпус и два мандарина. два мандарина улетели в мусорку, а олимпус сидел одиноко в ледяной каморке, с прилепленным к нему номером 343. надо ли говорить, что у меня не профессиональный фотоаппарат? чувствовала себя ущербной в этом мире айфонов, которые всё время вылезали из толпы и фотографировали.

потом в поезде рядом с нами ехала девушка, у которой тоже были мандарины, и она пыталась их яростно заточить перед входом. парочку у неё всё-таки отобрали - не грустить же там моим мандаринам в одиночестве.

я мечтала попасть на их концерт лет шесть. мимими!

4 комментария:

  1. это нормально, что мне кажется, что это такая Белая гвардия на английском? (я правда только чуть-чуть послушала)

    ОтветитьУдалить
  2. ВООООООООООООООООБЩЕ НЕТ! ни капельки! оооо, нет. ты что-то не то послушала, кажется.
    blues is still blue, так можно начать.
    вообще
    нет слов
    совсем не то! может, только те песенки, где девушка поёт.

    ОтветитьУдалить
  3. а. ну я слушала как раз то где девушка поет )) ладно, исправлюсь )

    ОтветитьУдалить
  4. а ты не могла бы писать от гугл аккаунта? или как-нибудь так. а то у меня в гмейле написано "Анонимный (3)" - меня это пугает.

    ОтветитьУдалить