воскресенье, 5 декабря 2010 г.

я узнаю эдинбург

даже на фотографиях других городов, наверное, это уже что-то значит.

from the bus

но мне всё равно ужасно хочется побывать в париже на рождество (я была там за неделю до, но мне было двадцать и очень одиноко) и в америке на новый год. я бы хотела работать в университэ (читай "эмайти"), попивать кофе из бумажного стакана (как в 9м университете пьера и мари кюри, институте жака моно - это был самый гадкий кофе в моей жизни, и самый кинематографичный) и готовиться к новому году.

Collecting the Subways in Paris
(я помню, как украшены деревья на елисейских полях, как миленькие наивные французы расстилают рулоны фальшивого снега поверх зелёной травы, в центре галери лафайет стоит огромная многоэтажная ель и дети набирают подарки в специальные тележки - никто это потом не покупает, но у детей веселье (ровно до тех пор, пока шопинг не надоест и не захочется домой, к рождественским печенкам и ёлке); в каждой витрине - шары, торты и дух приближающихся праздников).

*
сегодня, как и каждый день, я переживаю внутреннюю драму - гораздо больше, чем пхд, я хочу детей. внутренняя драма разрешится сама по себе, тк пхд однозначно будет раньше. но это не мешает задуматься о.

2 комментария:

  1. Мне кажется, меня теперь каждый декабрь будет тянуть в Париж несмотря ни. на. что.

    ОтветитьУдалить
  2. это ужасно паталогическое желание, но в париже ведь ВСЁ - там все этапы моего культурного взросления, даже LA моррисон, который хоть и LA - всё равно в париже. ну а что говорить про всё остальное.

    ОтветитьУдалить