вторник, 21 декабря 2010 г.

никак нельзя переоценить

терапевтическое влияние молодости и её ошибок на пациента.

все те рокынрольные мальчики 2000-2003 должны были случиться и научить различать стаканы, которые пусты или полны наполовину. песни про несмеянин день и религию в целом тоже поспособствовали. (анна, тут надо вспомнить стонущего о-эр-эль-а, телеграфирую с загадочкой).

теперь я умная, и уже почти не сноб.
слушаю песню года 2003 среди себя и хохочу за микроскопом.
впрочем, хохочу хиленько, с перханьем и проклятьями.

лучше так - милая моя, выйди на реку, выйди на реку, реку-кукареку. вот ведь сила слова!

2 комментария:

  1. как уж тут не вспомнить. он периодически вызывает в моей голове диссонанс, появляясь в ленте новостей вкантакте.

    ОтветитьУдалить
  2. хахах, ну у меня такого вкантакте нет, у меня там почти все миленькие, за парой исключений.

    ОтветитьУдалить