суббота, 1 января 2011 г.

я бы хотела быть организованной девочкой

и написать:
-про итоги,
-про планы,
-про новый год на холме,
-про китайские фонарики,
-про то, чем хорош плохой санта, и чем плохи йолки,
-про вечерние игры в катан, печать фотографий на скорость и папину варежку,
-про русских соседей,
-про то, как заканчиваются каникулы и начинается месяц Великой Паники,

ещё был миллион телефонных разговоров (меньше десяти, но долгих), миллион переживаний (за одну только юную девицу, но было очень страшно) и. и я ни разу не объелась за эти каникулы!

но писать мне лень. я пойду немного почитаю (киндл! киндл! киндл!) и буду спать, долго-долго, до опупения.

3 комментария:

  1. О, да ты прям как человек-из-новостей. У тебя есть настоящий киндл?:)

    А для меня в этом году новогодним кином неожиданно стала "Карнавальная ночь". Хотя Bad Santa - это тоже отличный вариант:)

    ОтветитьУдалить
  2. о да, кенскин, я получила свой законный киндл, правда, я подозревала, что это будет именно он уже 2,5 месяца.
    а карнавальную ночь мы так и не раздобыли, хотя хотели. или чародеев там каких. тем не менее, каникулы заканчиваются, и надо уже перестраиваться в режим ожидания новых серий тбв, хауса и лайтмана ))

    ОтветитьУдалить
  3. А ты не смотришь вашу маму?

    ОтветитьУдалить