пятница, 5 ноября 2010 г.

при болезни

я больше всего ненавижу это ложное чувство полного выздоровления, которое неизменно приходит ко мне по утрам, в первые минуту-две после того, как проснулась. мне кажется, что, пи-хо!, я могу свернуть горы. потом я делаю пару шагов, и оказывается, что свернуть у меня получится разве что себя саму. да и то, что раз за разом я оказываюсь не знойной, но очень гнойной женщиной - тоже не повод для радости.
наверное, сегодня я всё-таки доползу до работки, выкину отжившие своё чашки петри, спланирую увлекательный рабочий уикенд и - о да! - зайду в магазин за мандаринами и профитролями. но как бы мне хотелось, чтобы всё было наоборот! - увлекательные рабочие четверг с пятницей, и полный отдохновения уикенд!

у всего есть свои плюсы. я отсканировала целых три плёнки вчера вечером. возможно, сегодня я осилю ещё несколько. потом раунд обнадёживающего фотошопа (такая постановка смешит даже меня) и - бинго! можно отдавать в проявку следующую кучку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий