пятница, 5 ноября 2010 г.

я оставила комментарий у саши в дневнике,

и мне показалось, что это важно не забыть.

я тоже всё время, когда думаю про детей, решаю, что у них будет всё то, чего у меня не было, но о чём я знала из книжек астрид линдгрен. то есть, у нас были новогодние традиции из серии оливье и рубленный лимонный пирог, но разве им сравниться с тем, как описаны приготовления к рождеству в "мы все из Бюлербю" и "Бритт-Мари изливает душу"?!?!
мне иногда хочется, чтобы дети появились уже сейчас (и сразу пятилетними), чтобы делать с ними бумажные фонарики на окна, сушить апельсины с корицей на ёлку, делать на рождество какие-нибудь традиционные джинджер бредс в форме поросят и ёлочек.

на самом деле, всё это было в моём детстве, но кусочно, местами. бабушка каждый год вспоминала что-нибудь, но забывала что-то другое. у мамы всё вовсе зависело от настроения и вдохновения. если она была не в духе, то и ёлка, и горячее, и пироги оставались на папиных плечах, а он хоть и молодец, но делал всё ровно настолько, чтобы детям, то есть мне и брату, было минимально весело.

помню, был один прекрасный год, когда мы с мамой вырезали звёздочки из фольги от привозного шоколада, планировали их расклеить по квартире, сделать какие-то гирлянды. а потом у мамы закончилось настроение, но одну звёздочку мы всё же успели приклеить в уголок деревянной стенки, которой отгородили детскую от "проходного" стенного шкафа. боже, как я любила эту звёздочку! она мне всегда как бы говорила, как могло бы быть здорово, и я почти верила, что всё и было именно так здорово.

NY2

Комментариев нет:

Отправить комментарий