понедельник, 25 октября 2010 г.

хахаха

это снова актуальный стих! но диплом я уже храню не в тумбочке, а в мега-папке.

я засыпаю в лунном свете,
как будто детство, и в газете
я прочитала перед сном
рассказы, страшные при том,
и лень вставать задвинуть шторы,
и с кухни слышно разговоры,
там мама с папой что-то делят,
не нас, надеюсь. где-то телек
мигает белым с голубым,
вот с кухни просочился дым.
и всё - никто не говорит,
там мама курит, папа спит.

я засыпаю в лунном свете,
как будто школа, и в буфете
я днём толкнула локтем мишу,
и до сих пор как будто слышу:
"привет, а ты не на уроках?
пойдём во двор, мы спорим с лёхой,
кто лучше бегает, судить
согласна?" - "мне звонить,
я на дежурстве, может, позже?"
и свой беру молочный коржик.
и как теперь заснуть, а вдруг,
решат, что больше я не друг?

я засыпаю в лунном свете,
и думаю о жарком лете.
уже прошёл июнь с июлем,
и мы уже большие люди.
я в тумбочке храню диплом,
а кто-то в замуж и в роддом.

3 комментария: