среда, 24 ноября 2010 г.

уходя с работы,

не забудьте выдернуть шнур и выдавить стекло
не посмотрено на работах, закладка для дому:







(и йесли не разбиру текст:
Господи, как же плохи и эти тексты.
Я совсем не считаю себя поэтом.
Глупо здесь говорить об этом.
Собственно говоря, совсем не к месту.
Если б знать, кем я себя считаю,
Разумею, идентифицирую, полагаю.
Не отношусь к себе как к самураю.
На ниндзя, впрочем, тоже не канаю.
Часто думаю о себе плохо.
Еще чаще думаю хорошо.
Мыло и зубной порошок —
Это из детства.
Буду помнить до последнего вздоха.
Что же думают обо мне другие?
Пожалуй, интереснее даже этот вопрос.
«Волшебник из страны Оз» —
Тогда меня занимали вопросы другие.

В детстве все было совсем иначе.
Мне всего 18, я уже скучаю.
На улице не дерусь, залы не качаю —
Так вот отчего эта скука, значит.
Постоянно вспоминаю какие-то мелочи:
Жовка, вкедыши, игровые автоматы,
Этому — по фаче, с тем — в квадраты.
Где бы раздобыть немного мелочи?
Надо бы навешать этой мелочи,
Пожечь целлулоид, посмотреть, как играют в «Сегу»,
Покататься на велике, прыгнуть в воду в одежде с разбегу.
Теперь меня занимают какие-то мелочи.
Честно говоря, я всё чаще чувствую усталость —
От учебы, работы, мыслей, вообще.
Предпочитаю ходить в шортах, а не в плаще.
Странно всё это, вроде еще немало осталось.

Я не то что бы скучаю по какой-то искренности.
По правде говоря, детям это свойственно редко.
Взрослые их подминают под себя так метко,
Что остается только определенным образом себя вести.
В общем-то, положительных качеств в детях немного,
Не считая, конечно, того, что они дети.
Скорее всего, мне нравятся отношения эти.
«Дети — это гадость», — говорил Хармс строго.
Скучно, всё время какие-то душевные волнения.
В детстве все было спокойнее как-то.
Невозможно отвертеться от одного факта —
Была система ценностей, система сопротивления
Родителям, их мнению, их несправедливости.
Мне иногда их поведение действительно казалось странным:
То по пустякам злятся, то вдруг прибавка к деньгам карманным.
Совершенно не знал, как себя вести.

Иногда думать о себе и о детстве трудно.
Иногда это больно, как в «Бойцовском клубе» щелочь.
Иногда мне кажется, что я редкая сволочь.
Иногда мне кажется, что я страшно нудный.
Не могу сказать, что было сложнее в детстве.
Не могу сказать, что было легче, когда рост был метр.
Просто было иначе. У мамы была шляпа в фетре,
Я вдруг вспомнил это, мы еще в тот день гуляли вместе.
Иногда мне кажется что-то еще.
В детстве было какое-то честное счастье.
Другие желания, стремления, страсти,
Фотографии улыбок – вот мой вещдок.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий