воскресенье, 14 ноября 2010 г.

о амазон!

только что чудом не купила йогуртницу, айскрим-мейкер и нож для помидоров.
занесла их в вишлист, пообещала, что если не станем ходить в сейнсбери на этой неделе (разрешено только раз - за рыбой, йогуртом и бутылкой вина), куплю йогуртницу.
потом пообещаю ещё раз, и если получится - куплю мороженицу.
и заживём!
если верить тётушке на амазоне, она умудрилась делать йогурт в течение месяца, начав с одной баночки самого простецкого биойогурта. о здоровье, ну я до тебя доберусь!!! за считанные копейки доберусь.

PS я очень переживаю за вестерн, презентацию и завтрашний ресепшн. если дело будет швах - накидаюсь винишка, потом лягу спать и приду на лабмитинг наивная и нелепая. как главная героиня "тру блад". если мне при этом удастся ещё и читать мысли соратников, поговорю с ними о насущном.
PPS торжественное обещание себе: если сопли и горло отступят, то я посещу джим трижды за неделю! берегись, здоровье, берегись!
PPS непременно вставлю консументскую фоточку.

apple cakes

2 комментария:

  1. Ыыы, ты смотришь Тру Блад?О_о

    ОтветитьУдалить
  2. не совсем так. то есть я не могу сказать, что совсем не смотрю - вчера увидели первые две серии. пока не вполне понятно, возможно ли вынести этот трешак в большем количестве.
    совсем не понятно, если уж подумать.

    ОтветитьУдалить