среда, 15 февраля 2012 г.

в последнее время

очень многое снится - так, что потом думаешь, что это было на самом деле. сегодня мне снилось, будто я иду по парижу и встречаю лену (она долго идёт параллельно со мной и улыбается, пока я наконец не поворачиваю голову и не узнаю её), лена во сне совсем другая, и я понимаю, что это материнство, потом мы идём к ним с жаном кристофом домой и я сижу с маленьким сашей (во сне я не знаю, как взять его - но с тех пор, как я не знала, прошло сто лет), пока лена и жан кристоф убеждают бабушку и каких-то ещё родственников в том, что ребёнка можно взять с собой в лес на пикник, что с ним не случится страшная аллергия, что его не съедят комары. потом мне снятся, хаха, допы к просмотренной вчера серии даунтон эбби.
в четверг мне снился плохой кладбищенский сон.
ещё раньше снилось, что я встретила в самолёте башеву, которая выглядела как-то не как настоящая башева.
а неделю назад мне приснилось, что я колола миндаль и ела орехи на солнечном балконе, вокруг было спокойствие, и было похоже одновременно на ефремов, город солнца туве янссон, на первый дом семейства дарреллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий