среда, 15 февраля 2012 г.

раз в год (раз в месяц (раз в день (раз в секунду)))

раз в год (раз в месяц (раз в день (раз в секунду))) я думаю, что всё. не думаю, на самом-то деле, ни о чём, но всё. у меня нет воспоминаний, у меня нет нежности и тоски и печальки, и друзья пусть остаются котиками, а я научусь сгибать радугу и вырасту из этих железных сапог. когда всё, я не понимаю, о чём вообще можно тосковать
(я тоскую по морю, которое огромнее всего, и по небу, в котором нечем дышать, и по музыке, которую не передать ничем кроме самой этой музыки, и по любви к жизни - "нужно было свирепо и властно, властно любить жизнь")
(я могла бы тосковать по тому, чего у меня нет и никогда не будет - где все эти и идеальные семьи из бюлербю, в которых на рождество дети вырезают пряничных человечков, в которых мама ткёт полосатые коврики, в которых никто никогда не умрёт, потому что только счастье вечно)
я не скучаю по тем, и по этим, и мне было бы не очень грустно остаться совсем без. зачем нужны люди, которых ты не знаешь, не хочешь знать и которые не хотят знать тебя. когда-то мне нужно было что-то другое, но я не помню, что именно.
теперь вот я бы хотела выпить и запеть. у меня никогда не было таких друзей, с которыми можно было бы просто выпить и запеть, потому что у всех двести одёжек и все застёгнуты.
детство не считается, потому что сейчас я бы запела совсем другое.
я потому что я. меня зовут оля, я какбы всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий