среда, 15 февраля 2012 г.

глупости, конечно

но вот возраст такой, ирония судьбы, старость не радость, и у меня есть в гугл-ридере папка с бьюти блогами. я их все тщательно отобрала из Большой Подборки Заболотной, чтобы в дрожь не бросало от написанного-увиденного, и живу себе. а тут подкупилась на описание какой-то щёточки-кисточки-хуисточки, а картинки-то и нет! погуглила по названию, и сразу ай-да в имаджиз. а там за промо-картинками идут ЛУКИ.



не эти, а жаль.

короче, там такие бьюти-блогеры очень бьютифули воспользовались кисточкой, и решили показать миру. кажется, они нам все покажут аще однажды. это ж аще. я немножко в недоумении и опасении.

PS но ничто не может быть лучше видео, которое показала мне аня по приезду. я даже всего лишь оставлю ссылку, потому что очень нервничаю и выпадаю от одного названия. "мои покупки этого лета" от дашули: очень серьёзная дева рассказывает очень серьёзные вещи и даже показывает скрабирующие частицы. (и этих дев много! их мильон сидит там на ютубе! и они снимают видео о том, как купили масло для кутикулы, сужающее поры и снижающее склонность к целлюлиту!!!!!)
если решите смотреть видео, продержитесь хотя бы пару-тройку минут для достижения эффекта (там как раз скраб попадёт). хотя целиком и я не смотрела. хорошего должно быть не слишком много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий