пятница, 10 февраля 2012 г.

28е января

когда смотришь некоторые фильмы (вроде джейн эйр 2011го - пример из сегодня), кажется, что фотографировать - совсем уж глупо. там каждый кадр - такая красота, у меня никогда ничего похожего не получится. с другой стороны, я фотографирую не совсем для того, чтобы затмить красоты фильмов.
(поверхностный список: jane eyre, atonement, pride & prejudice, bright star, эйфория (эту можно было бы и просто представить как набор фотографий с фотосессии на селе, чтобы не смущать зрителя типа меня сюжетной линией), куклы (китано), гарпастум (простите, там мой главный киногерой чулпан), живот је чудо, big fish. это не говоря о зеркальных масках и прочих алисах доктора парнаса)

сегодня потратили много денег на какие-то невероятные вещи (нужные, конечно, - нужнее некуда)
двадцать фунтов на чай (за чаем мы так редко выезжаем, что можно потратить и больше). теперь у димы есть двойной запас грейпфрутовой леди в синем и молочный улун, а у меня - лапсанг, матьево, сушонг и чай с личи, который почти не пахнет личи. ещё купили эрл грей с цветочками только чтобы обнаружить, что дома прятался он же с прошлого выезда к мистеру чайнику, самый жасминовый зелёный чай в городе э. и главный чай сосредоточенных раздумий - дарджилинг. было очень приятно складывать в рюкзак девять пакетов чая, приятно их доставать, а теперь я сижу на диване и представляю собой мистера лапсанг черчилля

тридцать фунтов ушли в поддержку имиграции из одной когда-то великой империи в остатки другой великой империи. в знак благодарности китайцы снабдили нас стратегическим запасом нори (я всё ещё удивляюсь тому, что у них водоросли раз в пять дешевле, чем в бытовых супермаркетах), фунчозы, фучжу (о эта радость долгожданной встречи), тофу, соусов повышенной важности (устричный важен для меня, а Самый Острый Соус в Мире - для димы) и сушёной морской капусты (надеюсь, это она). кунжут в особо удобной баночке уже не так стратегически важен, а рисовые крекеры со вкусом водорослей и жареные водоросли (со вкусом водорослей) вовсе недолго продержатся.

(о том, что мы во второй раз за неделю вкусили радостей красной коробочки, я тоже желаю рассказать общественности, но это между делом)

в конце концов мы отдали ещё примерно по пятнадцать фунтов в фонды орхидей (думаю, дима предвидит, как они выселяют нас из квартиры) и велосипедов (а эти точно кого-то выселяют - пока только гипотетических гостей из гостевой спальни) и поехали пить чай семи сортов на диване-который-утром-очень-нехорошо-хрустнул-и-мы-его-не-двигаем.

между делом я побывала хузяюшкой и начистила до блеска всё, до чего смогла дотянуться на кухне. столовые приборы в панике все спрятались по шкафам.

а сейчас нас ждут дрожжи, наука и холодныйсыройнихуянеуютненький свежий воздух. по коням и в лабу. по поням.

Комментариев нет:

Отправить комментарий