суббота, 29 января 2011 г.

жизнь пугает меня

не быстротечностью и не рутиной. жизнь пугает меня миллионом возможностей и 24-мя часами в сутках.
а становлюсь ли я лучше?

вчера по дороге удалось отвлечься от истерики-о-проекте, думая о красоте - условной и безусловной. вот есть девочки безусловно красивые, как джессика стэм, грета гарбо. хотела ещё добавить еву грин, но она - н такая уж безусловно красивая. зато есть условно красивые - как кейт мосс, мерлин монро, та же ева грин, кира найтли и кэри маллиган. у них не самые идеальные черты лица, но всё вместе сошлось очень удачно.
кстати, стэм - тоже условно красивая. если разобрать её на части, то окажется, к примеру, что нос неправильный.

наверное, это неважно. но мне бы хотелось, чтобы ничего важнее красоты и не было.
(я всё ещё полна детской патетики)

Комментариев нет:

Отправить комментарий