воскресенье, 23 января 2011 г.

о май гад! пломбир!

этот рецепт действительно работает, несмотря на все мои сомнения.
вот ссылка

получается такой вкусный-вкусный и жииииииирный-жирный пломбирище! (кстати, мало пломбирища)

рецепт:
* 300 г сливок 33-35%
* 140 г сахара
* 10 г ванильного сахара
* 3 желтка
* 0,5 стакана молока

1. смешать 3 желтка, обычный и ванильный сахар, молоко. нагревать на маааааленьком огне, помешивая (никакой водяной бани я не разводила), пока не загустеет до густоты сгущёнки. я помешивала изредка; только когда смесь уже нагрелась почти до кипения, я решила стать молодцом и помешивала со всей ответственностью. "густота сгущёнки" в моём понимании не слишком отличается от густоты конденсированного молока, но всё получилось хорошо.
2. сливки взбить с небольшим количеством сахара "до крепких пиков". сахар брать не обязательно, но у меня без него не взбивалось.
если кто-то ещё (кроме меня) не знает, как взбивать сливки:
берёшь холодные сливки, холодный венчик для миксера (блендерный венчик меня довёл до отчаянья своими плевками в мою сторону) и начинаешь взбивать на самой маленькой скорости, потом скорость увеличиваешь постепенно. "крепкие пики" - это когда сливки достаточно плотные, и на них остаются следы от миксера. достигнув этих "пиков", снова сбавляешь скорость постепенно, и опа!
3. смесь из пункта 1 остыла -> надо нежно и трепетно вмешать её в сливки.
4. дальше в рецепте советуют замораживать так:

Теперь поставим в морозилку на 1 час.
Через час всю массу миксером на низкой скорости
перемешать и опять в морозилку. Через 1 час
повторить процедуру.


а я начала замораживать в мороженице до те пор, пока лопатка не стала застревать. потом всё перемешала (с трудом) и убрала в морозильник. рекомендации из рецепта меня смущают, потому что после нашей морозилки через час уже не размешать миксером.

пойду доем пломбир. и меренги из оставшихся белков. та!

1 комментарий: