вторник, 27 июля 2010 г.

признак взросления номер шестнадцать - оле исполнилось двадцать

это настораживает так же, как и другие признаки взросления: первые коренные зубы, первая ночёвка у незнакомых людей, первый секс. маленькие и большие, они отделяют меня от меня, как бы наивно это не звучало. в моей голове я нынешняя мало отличаюсь от меня пятнадцатилетней (да и десятилетней), но если я составлю списки - два разных списка, на левой и правой сторонах листа, то получится, что эти две девочки при встрече друг друга бы не заинтересовали. сегодня я видела фотографию человека, который мне - при додуманном внутреннем содержании - показался бы самым принцевым принцем на свете, в мои семнадцать. но сегодня (и в двадцать, когда я переживала несовершенство моей тогдашней любви) я могу добавить в правую колонку, что при оценке принцев надо представлять себя не сбоку, но за ними - и оценивать ощущения, конечно.
это важно. важно разобраться с тем, как раздавать оценки всему вокруг. чтобы потом эти оценки высчитывались автоматически, и не приходилось бы каждый раз чувствовать себя несовершенной программой.
ОК - CANCEL

3 комментария:

  1. про оценки, после встречи с вами, меня поразило насколько хорошо и верно ты даешь оценку происходящему и людям!

    Света

    ОтветитьУдалить
  2. ты выросла очень мудрым человеком!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. мне немного стыдно перед тобой за этот дневник почему-то )
    а если про оценки, то меня (как всегда) очаровали вы с лёшей (и никой) : вы и ещё катя-с-васей - редкие случаи пар, которые заставляют меня немножко завидовать. и да, как же это правильно, что ты стала безумным физиком, а не гуманитарием (это комплимент!)

    ОтветитьУдалить