четверг, 1 июля 2010 г.

растопчем меня в пыль

если хотя бы раз в два пытаться ставить точки над (и под ) i, то получается, что больше всего я хочу не любви, не успехов в работе, не гречневой каши с сахаром и сливочным маслом на завтрак. не поехать в испанию, не выучить французский, не стать писаной красавицей.
больше всего я хочу, чтобы люди считали меня умной.
я даже готова сама себя такой не считать - всегда можно успокаиваться тем, что нет предела совершенству, и если только начать считать себя умником, сразу отупеешь до невозможности. (хотя с высоты прожитых лет я смотрю на себя ту, которая считала себя гораздо умнее всей этой серой массы вокруг, и понимаю - действительно была умнее почти всех. не в житейском отношении, конечно, тут я до сих пор пролетаю)
ах, ну и да, не просто какие попало люди должны считать меня умником. мне надобно, чтобы это были всякие а., и., в. и прочие по работе.

мне нужна психологическая консультация?
мне нужно поесть вареньица?

Комментариев нет:

Отправить комментарий