суббота, 24 июля 2010 г.

сумо - как много в этом звуке

у меня в браузере открыты пара десятков статей, мне хочется, чтобы их содержимое просто залилось мне в мозг живительной и тёпленькой протоплазмой, чтобы мне не пришлось смотреть, думать, разбирать картинки. чтобы не задумываться о том хотя бы, что за каждой из этих статей стоит такая же маленькая человеческая душонка, а я тут сижу перед компьютером и с высоты своих двадцати четырёх лет и неоконченной аспирантуры ставлю диагнозы - нет подходящего контроля, поспешные выводы, безосновательная спекуляция, отвратительное разрешение микроскопии, бездарная биохимия.

уххуху, бездарная биохимия!

1 комментарий:

  1. ах да! Ndc10 сумоируется для перехода с кинетохора на веретено, перетягивает с собой bir1 и - почему бы и нет - аврору.

    ОтветитьУдалить