вторник, 20 марта 2012 г.

от обилия истерики, я уже не котик, а какой-то зверь-мокрица, пойду домой лежать в ванной пускать пузыри
дочитаю уже гадкого макьюэна, начну барнса, приснится ещё какой-нибудь англикос в кепочке (картуз "арнольд", да)

вчера смотрели с д. "shocking blue". спасибо лени, что рассказала. странно, конечно, и можно сказать, что вот же говённый арт-хаус и так не бывает (потому что арт-хаус и так не бывает), но я уже и забыла, как это, когда видишь мир черз солнце-песок-воздух и никуда не спешишь

(кроме прочего, у меня есть теперь каменные клёны, но легально их купить-скачать так и не вышло - вот ведь дураки, я и заплатить не против, а они всё не сделают приличного русского магазина эл.книг)

а утром кл. решила поделиться с нами соображениями про "is gone" - и это чота такой вопрос непонятный. как же так вышло, что два года это вообще никто не замечал?

*

подумала, что конференция меня расстраивает не так уж и сильно. расскажу хоть всем наши страшные секреты, может, даже и не поперхнусь ни разу! хотя хочется, конечно, в барселону. и чтобы там любовь с первого (уже нет) взгляда, признание, призвание и светлое будущее - и жили они долго и счастливо (я готова года на четыре) и публиковали статьи (все в селл и в натуре).

*

накупила книг, переживаю ад, хочу спрятаться в норку до середины послесегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий