воскресенье, 18 марта 2012 г.

17 марта

снова побегала после долгого перерыва и ужасаюсь. бежать в горку могу, наверное, полкилометра - потом задыхаюсь, ещё и потому что пытаюсь научиться дышать носом и не могу (сначала вот задыхаюсь, а если всё же бегу, нос противится и я начинаю чихать и сморкаться). если дышать ротом, то могу бежать уже километра два (но не постоянно в горку) - но потом болит горло. кажется, своим детям я без вопросов удалю и аденоиды, и гланды - и вообще всё, что там можно удалить. все эти мысли как-то не вписываются в модель беговой медитации.
до этого всё пыталась научиться дышать носом при езде на велосипеде - оказалось, что это реально, если педалить не из последних сил, пытаясь догнать диму, а спокойно и размеренно. проблема в том, что спокойная и размеренная я напоминаю себе жабо-улиточный гибрид, чтобы об этом не думать, переключаю плеер на синатру.
*
пару часов думала, что можно подарить гомосексуальному и обидчивому коллеге и его бойфренду, и надо ли - ничего не придумала, решила, что ничего и не надо. хочется, чтобы из америки он вернулся весь такой аккуратный и менее обидчивый, но обманываться не стоит уже сейчас.
*
вчера в моей голове произошёл ужасный коллапс и я расплакалась в магазине перед полкой с икой трески. ощущение очень неприятное - на какое-то время я всё забыла: и почему я в магазине, и зачем мне эта икра, и что я не успела сделать, а что успела. обычно я всё планирую и расставляю по полочкам, и вот вчера полочки сломались, всё свалилось в одну большую кучу - и аааааааааааааааааааааааааааааааааааААААААААААААААААА! вот зачем придумали восьмичасовой рабочий день, бугагашенька.
*
вторую ночь подряд внезапно просыпаюсь очень злая на диму. снится, что он делает что-то ужасное, и я злюсь во сне так сильно, что продолжаю злиться, проснувшись. потом обнимаю его и засыпаю дальше. а вдруг обнимать не надо, и моё подсознание что-то знает? (нет, это несерьёзно, это я так шучу, моё подсознание в курсах, чтоя не понимаю намёков, и говорит всё напрямую).
*
хочется красной и белой смородины. и чая со смородиновыми листочками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий