воскресенье, 18 марта 2012 г.

14 марта

второй день подряд на работе заходит разговор об отпусках и каникулах, и у меня перед глазами встаёт мореморемореморееееееее - так что даже пипеток и пробирок не видно. что-то мне подсказывает, что в первую неделю написания тезисов я буду лежать на диване, кататься на велике и ходить смотреть на море, лебедей и другие необязательные вещи, готовить сладкое, ходить в фильмхаус на какие-нибудь мутные раритеты, а в июле в эдинбург привезут ван гога - тоже отвлечение.
у меня болит всё - и хочется танцевать в несуществующем баре с существующими, но чота какими-то дистанционными, друзьями под старинные рокынроллы (а потом выпить и запеть, ахаха)

(кролик любви растёт очень быстро, уже не поместится на ладошке. дима шутит, что вот уже скоро это будет кролик настоящей плотской любви - я гневаюсь)

а это вот пробирки-дартвейдеры
(ночью куда-то пропали магнитные бидсы (простите, но магнитные бусины - это у бабушек на базаре) из одной пробирки из тридцати двух. гномики-саботажники снова с нами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий