суббота, 9 октября 2010 г.

ничего не меняется,

когда начинается осень, я вспоминаю так много, что всё происходящее отходит на второй план. была осень 2002го. 2003го. 2004го. 2005го. 2006го. осень на пироговке: холодный свет сквозь сосны, подъём на лекции, дорога мимо универа, тц и академии в поликлинику за ежегодной флюрографией. холодный, прозрачный воздух, который чувствуешь всем - кожей, глазами, волосками на руках, губами, носом. осень 2007го была неприятной. весь тот год - подвешенное состояние между с. (студенчеством) и п. (пэхэденчеством, вестимо). между эн. и э., на самом-то деле. всё, что было - переоценка ценностей. и понимание того, что всё (Всё!) переменилось. осень 2008 - одно сплошное недоразумение. всё переменилось ещё круче, и назад возвращаться уже глупо. да и не очень-то получится. осень 2009 я ещё плохо помню, в следующем году должно быть проще. осенью 2009 были несколько солнечных дней в октябре, мне казалось, что всё, как в каком-нибудь 2005м - вокруг студенты, жёлтые листья, мороженое. книжные магазины.
осень 2010 - это сейчас. я научилась стоять на виндсёрфе (и падать вместе с парусом в воду), каячить, есть лисички, делать денатурирующий IP, заливать полиакриламидные гели на скорость, отказываться от излюбленных гипотез, пользоваться фээсбуком. не обращать внимание на мнение неприятных мне людей.
будет что вспомнить, та!

всё меняется.

img127_craigmillar park

6 комментариев:

  1. виндсерф - это здорово!
    а у меня осень 2009 и 2010 удивительно похожи - замотанным больным горлом, температурой и отсутствием Лешика на годовщину.
    но я учусь переживать и это:)

    скучаю!
    з.ы. удивительно-нравится этот твой дневник:)
    Света

    ОтветитьУдалить
  2. надеюсь, ты уже поправилась? нечего болеть, какой пример ты показываешь нике!

    и мы ждём вас как-нибудь ещё в гости :)

    пс спасибо!
    о.

    ОтветитьУдалить
  3. это не я Нике, а скорее она мне:(

    з.ы. теперь, чтобы читать тебя и Наташку я все-таки зарегистрировалась здесь:)

    ОтветитьУдалить
  4. а у тебя нет почты на гмейле?

    ОтветитьУдалить
  5. ясно, просто я в прошлые годы комментировала из-под гугловского почтового ящика. в прошлые годы - это до того, как я покинула насиженный шесток дайри )

    ОтветитьУдалить