четверг, 16 сентября 2010 г.

simona cordero и морские котики



иллюстрации симоны кордеро в @сообществе с картинками напомнили мне о том, как много места в моей голове раньше занимали пухлые птенчики и волшебные крыски. сейчас это ощущение волшебства-во-всём притупилось, и если я по чему и скучаю, так это по двору, где на верёвках развешано бельё, а над сараями по ночам летает что неведомое, пушистое и белое. по крайне мере, бабушка рассказывала именно так, когда мне было пять. я мечтала, что однажды оно возьмёт меня с собой поскакать по крышам, но так и не дождалась, зато переросла сараи (а они ушли глубже в землю) и интерес пропал.
сокровища в уличных булыжниках оказались слюдой и кварцем, заколки с бантами - уделом привокзальных цыган, голоса в голове начали говорить по-английски и о науке, а волшебных крысок заменили пекарские дрожжи S.cerevisiae и их полный смысла и почкования клеточный цикл.

а иллюстрации с.кордеро - круче некуда. вот.

2 комментария:

  1. Оляяяя, я только что нашла твой блог. Я сегодня осваиваю гугл ридер и твой блог автоматически у меня там был! Так интересно читать и я почему-то заскучала по себе той, которая писала что-то похожее

    ОтветитьУдалить
  2. а я люблю гугл ридер, хоть там, конечно, и не посмотришь на оформление дневников и всего такого. но у меня как-то к этому привязанность поутихла.
    смотрю теперь просто картинки. думаю, как выйду на пенсию и всё успею )))

    ОтветитьУдалить