воскресенье, 26 сентября 2010 г.

внутри себя я пою

img093_new kitchenware

каждый раз, когда мы с д. ссоримся, я ни о чём не думаю, только о работе и д.
мне плохо, и я думаю о работе куда конструктивнее, чем в дни веселья и радости. и я думаю о д. - от плохого до хорошего, я придумываю слёзовыдавливающие истории и плачу тихонько с пипеткой и чашкой петри. каждый раз, когда мы миримся, я понимаю, что всё не может закончиться так, потому что у нас же все эти мелочи, и все эти крупности - маленькие горшочки для жаркого и огромная зелёная кассероль. двухместный спальник, с которым мы так никуда и не сходили этим летом, велосипед, на котором я так и не научилась поворачивать налево. в конце концов, у нас с десяток начатых олькоголей, значит, всегда проще помириться обратно, чем решить, кому ливанская анисовка, а кому - польская зубровка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий