четверг, 24 мая 2012 г.

вот вам пример




это пример того, какое я бы хотела утро
сначала всю ночь не спать - вино, кино, домино, цикады, джаз какой-нибудь скрипучий, говорить о всякой ерунде, дождаться росы, замёрзнуть, вынести одеяло и сидеть в нём, пока совсем светло не станет. ну понятно, что я даже не знаю, где именно надо так весь день просидеть. память говорит, что и сибирские туманы не подвели бы, главное не ошибиться с базой отдыха. книжная память говорит, что неплохо было бы оказаться на корфу (а то и в доме утраченных грёз - я ужасно начитанная)
но с кем же? где же? когда же?
неминучая старость сознания приходит с унылыми вещами вроде тезисов и нехватки баблишка.

я знаю, с кем бы. но это "бы" портит всё.

да и вообще, почему вино? го французский сидр с мутью (ххаах, cloudy*), го!



* так бывает довольно редко, но мне нравится английский вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий