среда, 16 мая 2012 г.

стыдная история

о том, что плохо жить без пудовой уверенности в себе. или без харизмы. или без совести. не знаю, без чего-то, чего мне совершенно точно не хватает.

на самом деле, сама история маленькая, но я же человек и паровоз, каждая пылинка заставляет меня задуматься и говорить, говорить, говорить.
во вторник я ехала домой на велике, вся нагруженная сумками с покупками и весёлая, потому что только закончился дождь и выглянуло солнце. выехала на дорогу в инч парке и сразу погрустнела, потому что впереди шли четыре юнца раннего тинейджа, а они здесь всегда гадки и непредсказуемы.

каждый раз встречаясь с английскими тинейджерами, я думаю о бёрджессе, и мне кажется, алекс сидит внутри каждого. так однажды я ехала вечером с работы мимо остановки, где часто сидят трое-четверо пацанов и методично эту остановку ломают, в тот раз один из них выпрыгнул с тротуара на дорогу прямо передо мной и стал кричать и корчить рожи - такие рожи обычно получаются у русских алкашей, когда они быкуют. было очень гадко. в другой раз мы с димой шли мимо той остановки, и за нами в паре метров пристроился дяденька-индус лет тридцати - он боялся проходить там один, как боятся взрослые таджики (узбеки, казахи, буряты, якуты) проходить мимо тринадцатилетних скинов на руси.
кричать и пугать взрослых людей - это такой местный фан, детям нравится безнаказанность, и наказать их не может вообще никто, закон против - и они в курсе. многих из них нарожали такие же тинейджеры, которые доросли до сознательного возраста только тогда, когда детям уже было лет по десять (если доросли). и эти родители лет тридцати - тридцати пяти не могут справиться с детьми-подростками, но они же и против того, чтобы с детьми справлялся кто-то другой. им не нравится, если их ребёнка тыкают носом в какие-нибудь "так делать нельзя", они начинают орать и ругаться, и тогда объединяются со своими детьми в каком-то удвоенном подростковом угаре.

вот. короче, я расстроилась, когда увидела впереди юнцов. а потом обрадовалась, потому что один из юнцов оказался мамой, причём не самой молодой - лет сорока. а потом снова расстроилась, потому что маму ни во что не ставили. как-то так. и вот пока я ехала за ними и переживала перемены настроений, один из пацанов что-то сказал и бросил на асфальт пакет с соком, который ему не понравился. разумеется, в полутора метрах от урны. разумеется, меня обуял гнев. разумеется, за этим последовал стыд. потому что я ничего не сказала и не сделала, я просто проехала мимо, потом этот же пацан рванулся к моему велосипеду с боевым кличем, я надела дурацкую непробиваемую маску безразличия - и уехала. а мать попробовала его осадить только в тот момент, когда он кинулся к моему велосипеду, пытаясь меня напугать, и это была очень жалкая попытка.

мне стыдно, что я не смогла остановиться и сказать ему, чтобы он вернулся и выбросил свой мусор в мусорку. и я понимаю, что единственное место, где смогла бы - в родном академе. потому что мой русский убедительнее моего английского. потому что у русских подростков ещё не развилось такое осознание безнаказанности. потому что в академе люди лучше, и риск напороться на полное быдло не слишком велик.
я бы хотела, чтобы у меня была пудовая уверенность в себе, харизма какого-нибудь серьёзного типа (марв из города грехов подошёл бы) и право на избиение малолетних придурков.

как вы думаете, если я овладею джиу-джитсу и специальными навыками черепашек-ниндзя, станут ли меня бояться местные юнцы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий